Байдина В. С. «Медиатренды российского ТВ эпохи «нулевых»: аспекты бытования и реализации» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 2 C.7-11
Головашина О. В. «Объективное время: в чем преимущества реалистического подхода к исследованию социальной темпоральности?» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.24-29
Зазулина М. Р. «Базовые метафоры в социологии как отражение пространственно-временных характеристик социального» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.73-80
Шляпников С. Е. «Cоциальное проектирование как конструирование темпоральности социальных систем» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.75-76
Байдина В. С. «Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.92-96
Головашина О. В. «Социальная память как способ овладения временем» // Вестник Томского государственного университета 2015. №394 C.92-96
Байдина В. С. «Методологическая функция категории «социальное время» в теории журналистики» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2012. №4 (20) C.129-135
Витвинчук В. В. «Темпоральный парадокс медленных медиа» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.155-156